Гарантия
Гарантийный срок
С момента подписания Акта приемки работ и передачи изделия заказчику действуют гарантийные обязательства компании. Срок гарантии – 12 (двенадцать) месяцев. До передачи изделия заказчику ответственность за его сохранность, доставку и установку несет наша компания.
Продолжительность гарантии указывается в письменном договоре (сервисной книжке или гарантийном талоне). Претензии по качеству принимаются только по предъявлении данных документов. В течение гарантийного срока обнаруженные недостатки устраняются компанией бесплатно.
ВАЖНО: если условиями договора предусмотрена необходимость периодического сервисного обслуживания изделия, его необходимо проходить ТОЛЬКО в сертифицированных сервисных центрах и строго в сроки, установленные изготовителем. Отсутствие сервисного осмотра лишает пользователя права на предъявление гарантийных требований.
Гарантийные претензии НЕ принимаются в случае:
- намеренной порчи изделия со стороны пользователя или третьих лиц;
- нарушения правил эксплуатации;
- самовольного вмешательства в конструкцию;
- повреждения пломб (защитных стикеров);
- перепадов напряжения в электрической сети – для электроприводов (отклонения от нормально допустимых показателей 5 %, от предельно допустимых показателей 10 %);
- коррозийного или механического повреждения наружного покрытия более 0,5 % от общей площади изделия вследствие аномальных погодных явлений, воздействия металлической пыли, агрессивных механических или химических веществ.
Обратите внимание: не относится к гарантийным случаям спадание троса с барабана при эксплуатации барабанно-торсионного механизма без автоматики.
Правила эксплуатации изделий
Рекомендуем внимательно изучить правила пользования изделиями, указанные в инструкциях или руководстве к монтажу и эксплуатации. Документация предоставляется покупателю одновременно с приобретением изделия.